16.01.2012

Доля Яндекса в российском поиске упала ниже 60%

Российская интернет-компания достигла таких результатов впервые за два года

Крупнейший российский поисковик Яндекс в январе 2012 года впервые за два последних года снизил свою долю на отечественном поисковом рынке ниже 60%. Об этом сообщает сообщает "Финмаркет" со ссылкой на данные мониторинга ресурса Liveinternet.

Согласно полученным исследователями данным, еще в декабре прошлого года доля Яндекса в российском поиске составляла 60,6%, однако в первую неделю января она опустилась до уровня 59,4%, а во вторую - показала результат на уровне 59,9%.

Пропорционально с этими колебаниями изменялась доля основного конкурента - компании Google: с 26% в последнюю неделю декабря до 26,6% в первую неделю января и 26,1% во вторую.

Агентство напоминает, что последний раз доля Яндекса на российском поисковом рынке находилась ниже 60% ровно два года назад - в январе 2009 года. В начале второй половины прошлого года доля российской интернет-компании составляла 63%.

Читать также:

SOSTAV.RU Популярность «Яндекса» пошла вниз
SOSTAV.RU От Яндекса ждут второго захода на биржу

Информационная служба, Sostav.ru