16.12.2011

Mail.Ru Group запускает сервис микроблогов Futubra

Конкурент Twitter заработает в январе 2012 года

 Mail.Ru Group создает собственный сервис микроблогов Futubra.com. Бета-версия должна заработать в январе 2012 года. По аналогии с Twitter пользователи смогут публиковать посты, загружать фото и видео, формировать подписки по темам, создавать группы и мероприятия, а также отмечать чужие посты как понравившиеся и оповещать подписчиков о том, что им скучно. Об этом рассказал руководитель нового проекта Алексей Терехов, пишет портал Roem.ru.

Планируется, что большую часть контента составят изображения и видео. Понятие «друзей» будет размыто – подписываться на пользователей можно будет в один клик, даже если они не являются друзьями в общепринятом смысле. После запуска будут доступны мобильные приложения для операционных систем iOS, Android, Windows, Symbian. В настоящий момент проект выглядит гибридом Instagr.am, Twitter, Tumblr с бонусами вроде групп и мероприятий.

Команда Futubra состоит из 20 сотрудников Mail.Ru Group. Однако раньше Mail.ru запускал проекты под собственным брендом и обеспечивал их поддержкой. Теперь компания решила создавать «внутренний стартап», который будет полностью отвечать за свой проект. Гришин считает такой подход правильным, так как он развивает культуру продукта внутри компании.

В соответствии с концепцией, проект сможет продвигаться не только через трафик Mail.ru, но и сотрудничая с другими площадками. По словам Терехова, Futubra будет самостоятельно распоряжаться маркетинговым бюджетом.

Напомним, что информация о появлении «русского Twitter» появилась в октябре.

Mail.ru Group принадлежат 100% соцсетей «Одноклассники» и «Мой мир», сервисов мгновенного обмена сообщениями ICQ и «Mail.ru Агент», а также 39,99% «В контакте».

Крупнейший сервис микроблогов Twitter работает с июля 2006 года. По данным ComScore, в сентябре 2011 года его аудитория составляла 157,3 миллиона уникальных посетителей. В России аудитория Twitter за тот же период увеличилась на 56%, до 3,4 миллиона уникальных посетителей.

Информационная служба, Sostav.ru