09.12.2011

Сергею Собянину предложили завести советника по продвижению бренда Москвы

Инициатива принадлежит чиновнику Сергею Черемину

Иллюстрация Fotolia
Руководитель столичного департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы Сергей Черемин вдохновился примером Лондона. Чиновник предложил мэру Сергею Собянину учредить новую должность – советника по продвижению бренда города. Об этом пишут «Известия».

Черемин рассказал на Московском урбанистическом форуме, что у мэра Лондона есть советник по вопросам развития бренда города Дэвид Адамс. «У нас сегодня такого советника нет, но я думаю, что должен появиться, потому что без этого все наши усилия будут тщетны», – заявил чиновник. Он напомнил о словах Собянина, который сказал о необходимости инвестировать в жителей. По мнению Черемина, если это будет лозунгом властей, а Москва сделает все, чтобы ее жители были самые образованные, самые здоровые, «вот это и будет брендом города».

Ранее об улучшении имиджа Москвы – для роста привлекательности города в целом и для инвесторов – заявляли Собянин и глава Сбербанка Герман Греф.

В настоящее время работой по созданию бренда столицы руководит заммэра по вопросам экономической политики Андрей Шаронов.

В июне власти Москвы объявили о разработке бренда «Москва». На рекламно-информационную кампанию в зарубежных и отечественных СМИ выделили 35 миллионов рублей. В следующем году на продвижение туристических продуктов города планируется израсходовать 200 миллионов рублей, а к 2016 году общая сумма инвестиций в московские бренды достигнет 2 миллиардов рублей.

Информационная служба, Sostav.ru