06.12.2011

«ВФокусе» не даст себя закрыть

Интернет-структура "Медиа Плюс" вводит новый стандарт медийной рекламы, работу которой нельзя прекратить уходом со страницы

 Рекламная сеть "ВФокусе", принадлежащая сейлз-хаусу "Медиа Плюс" (ЕМГ), начинает реализовывать на рынке новый продукт - медийную рекламу, которую нельзя будет прервать переходом на другую страницу. Как стало известно Sostav.ru, технология "Полнометражный показ" с сегодняшнего дня стала доступна рекламодателям сети.

Как пояснили представители медиакомпании, принцип действия этой технологии заключается в том, что рекламный баннер "следует" за пользователем по сайтам и на каждой новой странице не начинает трансляцию заново, как обычно, а продолжает ее с того момента, на котором она была прервана. При этом если баннер или его часть при прокрутке страницы выходят за рамки монитора, трансляция останавливается и продолжается только после того, как баннер снова оказывается в поле зрения пользователя.

Таким образом, "Полнометражный показ" позволяет рекламодателю показать рекламное сообщение любого хронометража до конца, независимо от передвижения пользователя по Рунету, а значит донести до него больший объем информации и тем самым увеличить качество контакта. Технология может быть применима к любому формату медийной рекламы, в том числе, к видео баннерам, размещаемым in page (т.е. на баннерных местах).

"Наша технология позволяет решить одну из основных проблем рекламы – проблему прерванного показа, когда рекламодатель платит за показ (контакт), который на самом деле вполне мог не состояться, потому что пользователь ушёл со страницы и не увидел приготовленный для него креатив, - комментирует Мария Смирнова, руководитель сейлз-хауса "Медиа Плюс" и вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности. - Эта проблема актуальна для всех СМИ, и для ТВ в том числе. Но только интернет позволяет технически ее решить – и мы нашли это решение. Таким образом, мы увеличиваем качество рекламного контакта, и у рекламодателя появляется больше возможностей побороться за внимание своего потребителя".

В зависимости от целей рекламной кампании и типа рекламируемого товара, креатив может быть разным, но рекламодателю в любом случае важно, чтобы его рекламное сообщение показали до конца, ведь именно там чаще всего помещают пэк шот. Однако, сколько времени пользователь проведет на конкретной странице сайта и успеет ли за это время реклама открутиться полностью, просчитать сложно.

К тому же не всегда угадаешь, какой именно кадр привлечет внимание потенциального покупателя. И если первый кадр его "не зацепил", то при обычном режиме показа у баннера не остается шансов. Последующие кадры могут оказаться гораздо интереснее первого, но пользователь их просто не увидит. Благодаря продолжающейся трансляции, технология "Полнометражный показ" дает ролику больше шансов быть замеченным, уверены в "Медиа Плюс"..

"Сначала, для простоты восприятия, мы не будем менять стандартную привычную модель продаж по CPM, - продолжает г-жа Смирнова. - Использование новой технологии обойдется клиентам в дополнительные 30% наценки. Но при этом мы бесплатно будем предлагать клиенту 2 возможных настройки частоты. По желанию, мы будем настраивать определенную частоту на уника – это стандартная практика. Или же будем настраивать частоту на длину креатива, что позволит клиентам так распределять показы, чтобы обеспечить задачу показа креатива до конца".

Напомним, сеть "ВФокусе" объединяет порядка 90 популярных сайтов Рунета, в числе которых kinopoisk.ru, hh.ru, gismeteo.ru, kp.ru, avito.ru и многие другие. "Европейская Медиа Группа" (ЕМГ) - один из крупнейших холдингов Европы, включающий пять радиостанций - Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, Кекс FM, Свежее Радио, а также собственный сейлз-хаус "Медиа Плюс".

Читать также:

SOSTAV.RU Медиа Плюс собрались в рекламные лидеры Рунета

Эльдар Соколов, Sostav.ru