30.11.2011

BBDO Russia Group и Depot WPF взяли серебро на Epica Awards 2011

Один из крупнейших фестивалей рекламы определил победителей своего конкурса

Креативный фестиваль Epica Awards подвел итоги. Ежегодно он отбирает лучшие работы и оценивает творческий потенциал международных рекламных агентств. Также в его задачу входит обмен опытом и знакомство с коллегами.

По результатам этого года двум российским агентствам удалось занять призовые места на фестивале. Серебряные пирамиды получили BBDO Russia Group за работу под названием Google Street View и брендинговое агентство Depot WPF за Dizao Organics.

Напомним, что в этом году Dizao Organics уже оценили на нескольких международных конкурсах. За этот год работа агентства успела занять призовые места на фестивалях Cresta Awards (золото), Pentawards (бронза), Dieline Awards (серебро), на украинском КМФР (золото), на российской "Идее!" (золото) и на многих других. Также она получила шорт-лист Cannes Lions 2011.

 

 

Работа BBDO для Google также была оценена на фестивале ММФР.

 

 

Работы, поданные на фестиваль, оценивались по двум критериям: оригинальность креативной идеи и качество ее выполнения (за исключением категории Craft & Imagery, где во внимание принимается только качество выполнения работы) Лучшие работы также будут опубликованы в ежегодном альманахе Epica Book.