21.11.2011

Медиагид: Adconion выведет Mail.ru в мир

Сделка мирового рекламного гиганта с европейской платформой smartclip может помочь российскому интернет-холдингу выйти на новый уровень

Коллаж Sostav.ru

Один из крупнейших игроков на мировом рынке интернет-рекламы холдинг Adconion Media Group, закрыла сделку по партнерству с европейской компанией smartclip. В совместной работе стороны планируют сосредоточится на эксклюзивных ресурсах, включая платформы Joost, цифровые технологии Adconion и брендированную рекламу.

Напомним, партнером smartclip в России с весны этого года стал холдинг Mail.ru Group, который начал размещать на площадках российской интернет-компании так называемое Inbanner Video - рекламные баннеры с интегрированными в них видеороликами.

«Основная задача, которая стоит перед рекламой в интернете - это максимальное приближение к рекламе на ТВ, особенно по уровню визуализации. Сегодня крупнейшие интернет-площадки сравнимы по аудитории с ведущими федеральными каналами, но не понятно, почему при соизмеримых с ТВ-каналами аудиториях и возможностях мы не можем претендовать на такого же размера бюджеты», – отметил на момент заключения сделки вице-президент Mail.Ru Group Алексей Катков.

По результатам отчета американской компании comScore, интернет-холдинг Mail.ru Group вошел в десятку крупнейших европейских площадок, заняв десятую строчку рейтинга. По состоянию на август этого года, общая месячная аудитория владельца сервисов Mail.ru, соцсети «Одноклассники» и ряда других проектов в августе составила почти 71 миллион уникальных пользователей. В российском рейтинге сайты холдинга занимают вторую строчку с 36,3 миллиона пользователей, т.е. почти половина общеевропейской аудитории площадки приходится на другие страны.

Распространение smartclip по всему миру поддерживается голландской инвестиционной компанией Van den Ende & Deitmers. Компания предлагает рекламодателям такие форматы видеорекламы, как SmartRoll или SmartSpot, а также PreRoll, MidRoll, PostRoll или Overlay.

В России охват smartclip составляет более чем в 750 миллионов просмотров видео в месяц на 500 сайтах. Компания также работает в соответствии с видеостандартами VAST и VPAID. Используя до 65 индивидуальных метрик, smartclip предоставляет анализ эффективности и охвата рекламной кампании. На площадках компании свою рекламу размещают такие бренды, как Coca-Cola, P&G, Intel, Nissan, BMW и другие.

Впереди Европы всей

В настоящее время, Россия является крупнейшим рынком по количеству инетренет-пользователей. Согласно недавнему отчету comScore за сентябрь уходящего года России наконец удалось сместить Германию с первой строчки рейтинга европейской интернета по величине аудитории, увеличив количество уникальных пользователей на 700 тысяч(50,81 миллиона против 50,14 миллиона).

При этом потенциал роста у России остается не исчерпаным: уровень проникновения глобальной сети в нашей стране, согласно полученным данным, составляет 35,7%, в то время как в ведущих европейских странах он превышает 60%.

По данным АКАР за третий квартал объем рынка интернет-рекламы составил 57%, тогда как за аналогичный период : телевидение потеряло 4%, радио – 3%, печатные СМИ – 4%, наружная реклама – 5%.

Читать также:

ADCONION GROUP Adconion Media Group makes global ‘land grab’ for video advertising market (press release)
SOSTAV.RU Россия стала крупнейшим интернет-рынком Европы
SOSTAV.RU Европейский интернет тянет с развлечений на новости
SOSTAV.RU АКАР: объем интернет-сегмента перерос «наружку»

Эльдар Соколов, Sostav.ru
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru