11.11.2011

Transitreklama.ru - в новом дизайне

Transitreklama.ru, посвященный теме транзитной рекламы, запустил новую версию сайта. Вместе с редизайном портала его пользователи получили и ряд новый функциональных возможностей.

Ресурс Тransitreklama.ru начал свою работу в 2003 году как сайт Общероссийской конференции "Транзитная реклама". В 2004 году, на фоне активного развития сегмента транзитной рекламы, ресурс вышел на новый уровень и пополнился тематическими публикациями и глоссарием. Дальнейшее понимание профессионалами рынка необходимости активного развития направления рекламы на транспорте предопределило превращение сайта в полноценный отраслевой портал.

Transitreklama.ru

Новая версия сайта получила более продуманную структуру и навигацию - все это сделало работу с сайтом гораздо удобнее. Кроме того, вместе с дизайном ресурса обновился и логотип. Другим не менее важным нововведением стала возможность комментирования новостей и публикаций после авторизации на сайте или с помощью соцсетей "Вконтакте" и Facebook.

Ресурс Тransitreklama.ru сохранил функциональные возможности старой версии и расширился новыми. Раздел "Новости" постоянно обновляется самыми свежими отраслевыми новостями. В "Публикациях" пользователи смогут найти подробные аналитические статьи о рекламе на транспорте, опубликованные в СМИ или присланные пользователями сайта. В разделе "Вопросы и ответы" можно задать вопросы, касающиеся рекламных, юридических и технических аспектов транзитной рекламы и получить подробные квалифицированные ответы. Раздел "Конференции" содержит презентации и доклады со всех 12-ти Общероссийских конференций "Транзитная реклама", начиная с 2003 года. Многим пользователям будет особенно интересно познакомиться с российскими и зарубежными кейсами размещения рекламы на транспорте в разделе "Кейсы".

Портал будет постоянно совершенствоваться и развиваться. Например, раздел "Территория" будет содержать публикации и статьи, связанные с рекламой на транспорте в регионах России. Предпосылкой создания отдельного раздела, посвященного регионам, послужило активное развитие там транзитной рекламы: сегодня все больше и больше профессионалов из разных частей России сходятся во мнение, что транзитная реклама - один из самых эффективных видов рекламы, способных работать как отдельно, так и в составе медиамикса.