10.11.2011

Реклама Большого театра обойдется в 43,3 млн рублей

Большой театр может войти в сотню крупнейших рекламодателей страны в сегменте наружной рекламы

В рамках своей новой кампании Большой театр собирается потратить более 43,3 миллиона рублей на рекламные щиты, стойки с открытками и печатную продукцию, сообщает РБК daily со ссылкой на объявление на сайте госзакупок.

При этом на размещение плакатов театр планирует потратить около 8,4 миллиона рублей, на размещение модулей с репертуаром театра - около 7,1 миллиона рублей, на изготовление и размещение рекламных открыток на стойках - около 2,9 миллиона рублей, на печать рекламных материалов - около 11 миллионов рублей.

"Это где-то одна десятая тех сумм, которые тратят компании из первой тройки крупнейших рекламодателей по итогам 2010 года в целом по стране. В прошлом году они с таким бюджетом оказались бы на 85-м месте в рейтинге. Я не готов оценивать, насколько оправданы такие инвестиции, но думаю, ни один театр таких масштабных кампаний еще не устраивал", - сообщает РБК daily гендиректор компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин.

Напомним, недавно Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль Большого Театра. Государственный академический Большой театр - главный национальный театр страны. Большой известен всему миру как один из символов России, центр мировой музыкальной культуры, хранитель традиций национальной оперной и балетной школ.

В октябре после реконструкции открывалась историческая сцена театра. К этому моменту требовалось создать новый логотип, в котором следовало обязательно сохранить знакомые и привычные всем элементы, форму знака и изображение фасада (логотип театра - один из четырех общеизвестных товарных знаков в России). Модернизация в рамках жестких ограничений прошла успешно.