10.11.2011

GPS production сняли ролик для «Доширак-пюре»

Рекламная кампания проходит под слоганом «вкус, от которого тепло на душе»

GPS production осуществили разработку креативной концепции и съемки ролика«Доширак-пюре» для компании "Доширак-Рус", владельца торговой марки«Доширак». Герой ролика питается «Доширак-пюре» в детстве, и продолжает получать удовольствие от употребления этого продукта, повзрослев и сделавшись офисным клерком. Рекламная кампания проходит под слоганом «вкус, от которого тепло на душе»

Предыдущая рекламная кампания «Доширака» рассказывала о том, как этот продукт удобно употреблять в зимнее время. Креатив был разработан агентством «Иммедиа».

Состав творческой группы:


Режиссер-оператор-Андрей Лукашевич
Второй режиссер -Анна Пушкина
Художник Постановщик - Сергей Роднов
Продюсер-Юрий Куликов

Информационная служба, Sostav.ru