03.11.2011

Мировой автопром чувствует себя уверенно, а японский все еще трясет

Ряд крупнейших производителей по итогам девяти месяцев оказались в большом плюсе

Иллюстрация FOTOLIA
Несколько европейских и азиатских автопроизводителей, отчитавшихся за девять месяцев текущего года, показывают двузначный рост по ряду показателей, чего не скажешь о представителях японского автопрома, которого до сих пор «трясет» от мартовских сбоев в производстве. К примеру, компании Honda так и не удалось выйти на запланированный уровень продаж. За отчетный период продажи автопроизводителя упали на 22% и составили в денежном выражении 47,47 миллиардов долларов.

KIA Rio стала самой продаваемой моделью компании в России за октябрь

Выручка автоконцерна KIA за девять месяцев составила 28,7 миллиона долларов, что на 25,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль при этом равна 2,4 миллиона долларов.

Увеличение выручки компании произошло за счет роста продаж автомобилей марки KIA в Северной Америке. В Европе этот показатель несколько снизился.

В России с января по октябрь продажи выросли на 45,5% по сравнению с прошлогодним показателем. За этот период продано 127,1 тысяч автомобилей. Большую роль здесь сыграл старт реализации нового KIA Rio, который стал самой продаваемой моделью за октябрь.

SKODA нарастила операционную прибыль на 83,1%

Чешский производитель SKODA, входящий в состав Volkswagen Group, за последние девять месяцев показывает высокие результаты продаж и прибыли. Операционная прибыль компании с января по сентябрь выросла на 83.1% и составила 575 миллионов евро. Таким образом, этот показатель за 3 квартала текущего года уже превысил аналогичный за весь прошлый год.

Поставки потребителям также достигли нового для компании рекорда: 664,800 автомобилей за первые девять месяцев.

С января по сентябрь этого года продажи марки выросли на 21.2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 7,6 миллионов евро.

«В первые три квартала мы активно инвестировали в рост марки и укрепляли наше финансовое положение в мире, - комментирует председатель совета директоров SKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Мы Расширение модельного ряда SKODA идет полным ходом: марка представила новый компактный городской автомобиль Citigo, а недавно в Индии был запущен в производство новый компактный седан SKODA Rapid. В ближайшие годы мы будем представлять в среднем по одной новой модели каждые полгода. До 2018 года в наших планах увеличить продажи в мире как минимум до 1,5 миллионов автомобилей в год».

BMW планирует продать более 1,6 млн авто по итогам года

Двузначное увеличение чистой прибыли продемонстрировал в третьем квартале немецкий автоконцерн Bayerische Motoren Werke (BMW). За три квартала продажи компании выросли на 16% - продано 1,2 миллиона автомобилей. Ключевой моделью за отчетный период стала BMW 5. Как сообщается в отчете компании, во многом благодаря ей удалось значительно увеличить показатели.

В планах компании завершить текущий год с продажами не менее 1,6 миллионов автомобилей.