02.11.2011

У казанских кондитеров появится бренд Angry Birds

Казанская кондитерская фабрика "Ошель" собирается выпустить на рынок сладких птичек из популярной игры

 Новые конфеты "Ошель" по форме будут напоминать воинственных птиц из известной игры, созданной финской компанией Rovio. Как сообщают "Известия" со ссылкой на мнение юристов, финны вряд ли смогут помешать казанским кондитерам выпускать сладости под маркой Angry Birds. Ведь Rovio подала заявку на регистрацию названия лишь по шести классам МКТУ: игрушки, выпуск различных приборов, одежды и печатных изделий, услуги образования и воспитания.

"Безусловно, Angry Birds сейчас - самый успешный и быстрорастущий бренд на мировом рынке, его узнаваемость пропорциональна распространению мобильных устройств с touch screen. Такое название может привлечь к себе многих покупателей. Казанская фабрика сможет заработать на бренде, но финская компания, скорее всего, скоро начнет войну с теми, кто пытается нажиться на ее интеллектуальной собственности", - сообщает "Известиям" управляющий партнер Brandlab Александр Еременко.

"Это общемировая практика. Использование одного и того же обозначения в разных классах разными производителями допустимо. Единственное, что может сейчас сделать компания Rovio, чтобы не допустить нарушения своих прав, - зарегистрировать каждое изображение героя игры по всем существующим классам МКТУ", - поясняет "Известиям" адвокат Вадим Усков.

Пока "Ошель" не зарегистрирует бренд Angry Birds, она отказывается говорить о своих планах. От представительства Rovio в России "Известия" не смогли получить оперативного комментария по поводу появления "конкурента".

Иллюстрация с ресурса kindlebar.com