02.11.2011
 На правах рекламы

Компания Lumata. Новый игрок на рынке B2B в области мобильнoго маркетинга.

Francisco Partners и Buongiorno создали новую компанию для интеграции существующих B2B подразделений компании Buongiorno, с планами на устойчивый рост в сегменте мобильного маркетинга.

Крупнейшая частная инвестиционная компания Francisco Partners и мировой лидер на рынке платного мобильного контента - компания Buongiorno SpA (FTSE ITALY STAR: BNG) сегодня объявили о создании компании Lumata. Новая компания будет специализироваться на обслуживании B2B клиентов в быстрорастущем сегменте мобильного маркетинга. 

Lumata объединит под новым брендом все успешные проекты Boungiorno для операторов мобильных сетей, торговых брендов  и производителей. 

А значительная финансовая поддержка Francisco Partners позволит новой компании реализовать самые смелые проекты для своих крупнейших клиентах во всех странах мира.


В распоряжении нового игрока на рынке мобильного маркетинга уже 15 офисов в разных странах и более чем 500 сотрудников. В портфеле – уже более 100 крупнейших заказчиков, от операторов мобильной связи и производителей мобильных телефонов до крупнейших мировых корпораций.

Новая компания, благодаря поддержке Francisco Partners и Buongiorno обеспечена масштабным инвестиционным планом развития. Он позволит сосредоточиться на расширении спектра инструментов и услуг, предоставляемых своим клиентам, создавая новые беспрецедентные проекты, легко масштабируемые с нуждами клиентов.


Компанию возглавит бывший исполнительный директор известных на рынке компаний Clearwire и Match.com - Thomas Enraght-Moony, специалист с воодушевляющим списком реализованных проектов за плечами. Его конек – инновационный подход и стратегии быстрого роста компаний.

 
"Мобильный маркетинг - это то, как потребители предпочитают работать с компаниями, которые их обслуживают", считает сам Enraght-Moony. "Помочь крупному бизнесу решить проблему мобильного взаимодействия – задача, предоставляющая большие возможности для опытной команды с правильной финансовой поддержкой. А именно такой компанией и стала Lumata".

Matt Spetzler, глава Francisco Partners, отмечает: "Francisco Partners рассматривает мобильный маркетинг как исключительную возможность для роста. Мы будем развивать наши первоначальные инвестиции в Lumata и планируем вооружить компанию всеми ресурсами, необходимыми для лидерства в этой отрасли. В лице Томаса мы обрели опытного лидера, чей опыт, знание рынка и решимость позволят компании добиться мирового успеха.»

А Mauro Del Rio, основатель Buongiorno и член правления Lumata, считает, что команда Buongiorno создала прочный фундамент в B2B сегменте. Комбинация наработок этой команды и инвестиционный опыт Francisco Partners делает создание нового специализированного бренда логичным шагом в развитии бизнеса. Это, несомненно, рецепт роста и успеха нашего бизнеса."

О Lumata
Lumata является автономной компанией при поддержке Francisco Partners (70% акций) и Buongiorno SpA (30% акций), созданной для обеспечения уверенной мобильной коммуникации  операторов мобильной связи, брендов и производителей оборудования с клиентами. Стартовое присутствие компании на рынке - 15 офисов и более 500 сотрудников. Её годовой доход превышает € 50 млн, а клиентская база Lumata включает в себя такие компании, как Orange, T-Mobile, Telecom Italia Mobile, Verizon, Airtel, МТС и Telefonica, а также корпорации Nestle, P&G, HP и Espresso Group.

Дополнительная информация о компании: www.lumata.com
 
О Francisco Partners
Francisco Partners является ведущей мировой частной акционерной компанией, чей бизнес сосредоточен исключительно в области инвестиций в технологии и высокотехнологичные бизнесы. Располагая привлеченным капиталом примерно в $ 7 млрд. на сегодняшний день, Francisco Partners реализует структурированные инвестиции в технологические компании, целевые  инвестиции в частные и государственные компании и подразделения публичных компаний, с суммой сделок в диапазоне от $ 25 млн до более чем $ 500 миллионов.

Дополнительная информация о компании: www.franciscopartners.com.

О Buongiorno
Buongiorno - известная компания, специализирующаяся на  разработке и управлении платными приложениями и контентом для мобильных устройств. Прямое подключение к более чем 130 операторам связи в 25 странах, более, чем 10-летний опыт работы и команда из 850 профессионалов это то, что позволяет уверенно заявить -  Buongiorno создает среду мобильного интернета. В 2011 году Buongiorno претерпела значительные изменения, приобрев Dada.net и организовав дочерние подразделения для большинства своих B2B направлений. Сегодня Buongiorno специализируется исключительно на предоставлении высокопрофессиональных мобильных развлечений для конечных потребителей и вкладывает значительные средства в маркетинг нескольких перспективных направлений, основанных на предоставлении платного мобильного контента, а также в развитие новых бизнесов - Cashlog.com и портала eGaming от Winga.com
Штаб-квартира Buongiorno находится в Милане, Италия.
Дополнительная информация о компании: www.Buongiorno.com

О Thomas Enraght-Moony
Томас Enraght-Муни вливается в компанию Lumata как главный исполнительный директор. С 2009 до 2011 года Томас занимал должность главы по маркетингу компании Clearwire, первого 4G оператора мобильной связи в Америке, где он запустил розничный бренд компании с 90M потребителей. Ранее в Clearwire он занимал пост генерального директора Match.com – с ростом бизнеса бизнеса доходом более $ 360M. До Match.com Томас был вице-президентом по электронной коммерции в AT&T Wireless. До этого в его карьере – ряд успешных проектов в области маркетинга и развития бизнеса в E*TRADE. Томас начал свою карьеру в качестве инженера-программиста в компании Accenture. Томас получил степень магистра (с отличием) в Университете Глазго в Шотландии и МВА в INSEAD во Франции. Он живет в Лондоне со своими двумя сыновьями.