01.11.2011

PPF Group оценила 50% минус одна акция «Эльдорадо» в 250 миллионов долларов

Таким образом, вся российская сеть электроники и бытовой техники могла быть оценена в 500 миллионов долларов

PPF Group оценила почти половину "Эльдорадо" в 250 миллионов долларов, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на отчетность чешской компании. Однако до сети "М.Видео", которая целиком оценивается почти в 1,3 миллиарда долларов, "Эльдорадо" все равно пока далеко.

Чешская инвестиционная компания PPF Group стала владельцем "Эльдорадо", когда выкупила оставшиеся 50% минус одна акция сети. По данным PPF Group, сделка завершилась в сентябре и обошлась в 250 миллионов долларов.

Иллюстрация c ресурса eldorado.ru

Однако указанная в отчетности сумма является оценочной, а сделка была более сложной, констатирует "Коммерсант", ссылаясь на слова основателя "Эльдорадо" Игоря Яковлева. Ведь кроме самой сети в ней участвовали совместные девелоперские активы - компании Advantage Group и "Реал Эстейт Девелопмент" (головная структура холдинга RED).

"Эльдорадо" - второй по оборотам ритейлер электроники и бытовой техники в России. По результатам первого полугодия 2011 года, выручка сети составила 41,5 миллиарда рублей.