01.11.2011

Groupon запускает рекламную кампанию перед IPO

Американский сервис коллективных скидок собирается обой ти таких конкурентов, как LivingSocial, Google и Moneysupermarket

Компания Groupon запустила рекламный ролик на британском телевидении, представляющий собой видеодневник, в котором хозяйка рассказывает о том, с каким успехом прошла её неделя покупок благодаря скидочному сервису. Как сообщает Marketing, реклама американского сервиса коллективных скидов на британском телевидении появилась впервые.

Реклама, подготовленная агентством Space City Productions, рассчитана на женскую аудиторию в возрасте от 18 до 44 лет и имеет слоган «Живи в своем городе за меньшие средства» («Live your city for less»). Кампания, начатая Groupon накануне первичного размещения акций на фондовой бирже, продлится до 23 ноября.

Основными конкурентами американского сервиса коллективных скидок являются LivingSocial, Google и Moneysupermarket. LivingSocial запустила свою рекламу на британском телевидении ещё в июле этого года.

В июне этого года Groupon подала заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США о первичном размещении акций на фондовой бирже, в результате чего компания рассчитывала привлечь 750 миллионов долларов. Однако из заявки стало известно, что в прошлом году убыток Groupon достиг 413 миллионов долларов.

Сервис Groupon был основан в 2008 году. За первый год существования оборот сайта составил 94 миллиона долларов. По состоянию на 2010 год, глобальная сеть Groupon охватывает 33 миллиона пользователей в 35 странах. По итогам 2010 года, оборот компании составил 713 миллионов долларов.

Юлия Лавренченко, Sostav.ru