25.10.2011

«Балтика» раздавила елку для Tuborg

Разработкой креатива занималось BBDO Moscow

25 октября «Балтика» запустила рекламную кампанию в поддержку промоакции бренда Tuborg «Сделай Новый год погромче!». Разработкой креативной концепции рекламной кампании занимались агентства BBDO Moscow и R&I Group. Ролик посвящен предновогодней промоакции, в рамках которой разыгрываются призы - дизайнерские футболки, колонки и пати-сеты для встречи Нового года.

Главным призом будет «прокачанный» автомобиль BMW3. Для того, чтобы его получить, необходимо скачать с сайта tuborg.ru графический шаблон авто, оттюнинговать его, загрузить получившийся шедевр на сайт и верить в победу. Автор лучшей работы, который будет определен профессиональным жюри, получит настоящий автомобиль, «прокачанный» мастерами с MTV. По всей видимости, именно он давит в видео новогоднюю елку, падая на нее с неба.

Новогоднее промо будет поддержано рекламной кампанией, включающей в себя ролики хронометражем 25, 15 и 10 секунд на национальном ТВ, наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге, продвижение в Интернете, а также поддержку в местах продаж. Кроме того, был разработан специальный новогодний party дизайн сайта tuborg.ru

Предыдущая рекламная кампания Tuborg также была разработана BBDO Moscow и была посвящена Greenfest Tour и проходила как на ТВ, так и в наружной рекламе.



Состав творческой группы:

BBDO Moscow
Сергей Кожевников – Creative Group Head
Аня Шумахер – Copywriter
Григорий Филатов – Group Account Director
Елена Баринова – Account Manager

R&I Group

Креативный директор – Алексей Лейбович
Старший Арт-директор – Александр Кислов
Старший копирайтер – Сергей Батищев
Арт-директор – Денис Бушуев
Дизайнеры – Дмитрий Карповский, Алексей Пичугин, Александр Малышев
Эккаунт директор – Виктория Попова
Эккаунт менеджер – Алексей Часовских

 

Пасифик Фильм

Генеральный продюсер - Фролова Елена
Исполнительный продюсер - Овчинникова Елена
Режиссер - Misko Iho
Студии компьютерной графики: Talvi и Postpro18