19.10.2011

Итоги работы Omnicom Group превзошли ожидания аналитиков

Один из крупнейших рекламных холдингов опубликовал финансовый отчет за третий квартал

Иллюстрация Fotolia

Группа компаний Omnicom Group Inc. (OMC), включающая в себя рекламные агентства BBDO и DDB, и медиа-агентства OMD и PHD, сообщила о получении в третьем квартале этого года прибыли в размере 204 миллионов долларов (или 72 центов на акцию) по сравнению со 175 миллионами (57 центами на акцию) годом ранее. Выручка группы за отчетный период выросла на 13%, до 3,38 миллиарда долларов.

Аналитики рынка ожидали, что показатель прибыли составит 70 центов на акцию при выручке в 3,32 миллиарда долларов.

Глобальная выручка от рекламы Omnicom Group выросла на 15,3% до 1,54 миллиарда долларов, что составило 45,4% от общей выручки.

Стоит отметить, что в США, где находится головной офис сети, рост выручки составил всего 5,3%, что оказалось ниже, чем за рубежом. Сильные результаты показала в Великобритании после того, как на прошлой неделе был озвучен доклад Bellwether Report. Здесь выручка группы  выросла на 16,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 315 миллионов долларов.

Деятельность Omnicom Group в России

Напомним, что по результатам 2010 года Omnicom Group удалось войти в тройку лидеров рейтинга RECMA по медиахолдингам в России. Как ранее писал Sostav.ru, аналитики французской консалтинговой компании отметили 8% рост. В то время, как оборот холдинга увеличился с 924 миллионов до 1,0 миллиарда долларов, а доля рынка составила 16%.

Доля агентства Optimum Media OMD на российском рынке по итогам 2010 года составила 8,2%, что на 15% больше, чем годом ранее. Напомним, оборот агентства увеличился с 447 миллионов долларов до 514 миллионов.

Читать также:

CAMPAINGLIVE Omnicom UK growth contributes to 17% profit boost
SOSTAV.RU RECMA представила очередной рейтинг крупнейших российских медиаагентств и медиахолдингов
SOSTAV.RU Omnicom Media Group вновь уводит клиента WPP

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru