11.10.2011

Amway начинает свою первую имиджевую рекламную кампанию в России

В следующем году компания втрое увеличит маркетинговый бюджет и впервые разместит рекламу в России. До этого компания размещала только продуктовую рекламу

 Американский производитель косметики и товаров для дома Amway впервые запустит рекламную кампанию своего бренда в России. С 2012 года компания увеличит общий маркетинговый бюджет в три раза, сообщил старший вице-президент Amway Джим Пейн. Стратегическим планированием и закупкой рекламы займется агентство Mediaedge: cia, разработкой креатива - Ogilvy & Mather. Представители российских офисов рассказали "Коммерсанту", что уже работают с Amway.

В 2010 году маркетинговые расходы Amway в России составили около 3,3 миллиона долларов. Исходя из слов Пейна, ее бюджет может приблизиться к 10 миллионам долларов. Ранее Amway тратила эти средства на продвижение продукции через собственных дистрибьюторов и никогда не размещала традиционную рекламу в России.

Amway занимается прямыми продажами товаров для дома, товаров по уходу за собой и БАДов. Ключевые бренды - iCook, Artistry, Nutrilite. Выручка в 2010 году составила 9,2 миллиарда долларов. По собственным данным, в России объем продаж Amway достиг 15,2 миллиарда рублей, или около 560 миллионов долларов.

Основные конкуренты - Avon и Oriflame - заработали в России 24,29 миллиарда и 19,99 миллиарда рублей соответственно (данные агентства Infoline за 2010 год). При этом они продают больше косметики и парфюмерии, чем специализированные розничные сети.