04.10.2011

МТС создала единую биллинговую систему за 100 млн рублей

Через несколько месяцев оператор упразднит дочерние компании, а их абоненты будут получать унифицированный счет под брендом МТС.

Иллюстрация с ресурса kirov.olx.ru

МТС создала единую биллинговую систему, которая будет обслуживать всех абонентов сотового оператора, а также его "дочки" "Ком­стар" и "внучки" МГТС. Расходы на создание системы составили 100 миллионов рублей, сообщила пресс-служба оператора.

"Решение позволит предоставить весь набор функций, связанных с контролем баланса лицевого счета, работой с платежами, кредитованием, формированием и изменением набора услуг. Кроме того, с помощью данного решения МТС сможет в короткие сроки запускать общефедеральные маркетинговые программы и обеспечить функционирование единых предложений и пакетов услуг по всей России", - говорится в релизе.

Переход на единую платформу отразится в экономии на технической поддержке систем - потенциальные затраты МТС снизятся на 15%, что позволит сэкономить около 80 миллионов рублей в год, пишет РБК daily. Источник газеты на телекоммуникационном рынке полагает, что следующим этапом интеграции в МТС станет перевод на унифицированный биллинг компании "Мультирегион" (специализируется на услугах ШПД и кабельного телевидения).

До конца 2012 года МТС планирует технически и юридически объединить свои региональные "дочки" в ООО "МТС". После создания единой биллинговой системы для фиксированных и мобильных услуг всех своих подразделений МТС юридически упразднит региональные "дочки" и будет оказывать конвергентные услуги под своим брендом с единым счетом для абонента.