04.10.2011

SABMiller выпустила ролик с участием Марио Бионди

Один из крупнейших пивоваров запустил глобальную рекламную кампанию в итальянском стиле для Peroni Nastro Azzurro

Компания SABMiller выпустила новый рекламный ролик из серии Peroni’s Four Seasons («Четыре сезона Peroni»), который называется «Осень/Зима». До этого, в начале 2011 года, вышел ролик «Весна/Лето». Как пишет Drinks International, на этот раз рекламный ролик снимался в Милане и Кортине.

Итальянский певец исполнил к ролику саундтрек «Get Ready». «Через мини-фильм Peroni Nastro Azzurro удалось передать прекрасное мгновение очарования и элегантности итальянской зимы,» - отметил Марио Бионди.

В Великобритании новый ролик был запущен сегодня. «Peroni’s Four Seasons такие же разные и неповторимые, как все итальянцы. Мы ценим короткие мгновения, которые наполняем жизнью, смехом, любовью. Итальянская страсть, спонтанность и обаяние – всё это присутствует в ролике,» - комментирует менеджер по глобальному маркетингу Peroni Nastro Azzurro, Клаудиа Фальконе.

SABMiller – третья по величине пивоваренная компания в мире. Основана в 2002 году при слиянии компаний South African Breweries и Miller Brewing. Основной владелец компании — американская Altria Group (бывшая Philip Morris Companies Inc.). В 2008 финансовом году прибыль SABMiller составила 21,41 миллиард долларов.