29.09.2011

30 секунд политической рекламы на «Первом» будут стоить до 1,38 миллиона рублей

По будням предвыборная агитация обойдется дороже, чем на "России-1", по выходным - дешевле

Иллюстрация с ресурса stihi.ru

Средства массовой информации начали публиковать свои расценки на размещение агитационных материалов предстоящей кампании по выборам в Госдуму. В их числе, пожалуй, самые важные для политических игроков ресурсы - "Первый канал" и "Россия-1".

Выяснилось, что размещение политической рекламы в прайм-тайм на "Первом" будет стоить дороже по будням, чем в выходные. На "России-1" ситуация противоположная. В частности, 30 секунд предвыборной агитации по будням с 20 до 23 часов на "Первом канале" оценены в 1,34-1,38 миллиона рублей в зависимости от недели (рекламная кампания длится с 5 ноября по 2 декабря). Расценки на "России-1" на этот же период колеблются от 1,21 до 1,24 миллиона рублей.

А вот в выходные с 20 до 23 часов ситуация обратная: за полминуты на "России-1" просят от 1,4 до 1,43 миллиона рублей, а на "Первом канале" - всего 1,1 миллиона.

Если размещать призывы к электорату в утренние часы субботы и воскресенья (с 5 до 8), то можно серьезно сэкономить. На "России-1" ролик прокатят за 111,7 тысячи рублей, на "Первом" - за 126,2 тысячи. Реклама на менее значимых каналах, разумеется, стоит дешевле. Полминуты агитации в эфире "Муз-ТВ" в прайм-тайм обойдутся не дороже 67,9 тысячи рублей, на MTV - 37,4 тысячи, отмечает "Интерфакс".