29.09.2011

«Центробувь» очаровала клиентов сапогом

В ТВ-эфире появились две очередных серии рекламного сериала

"Центробувь" разместила на ТВ две новых версии своего рекламного сериала. На сей раз они посвящены осенней обуви - сапогам и ботильонам. Рекламная кампания проходит под слоганом "осенняя пора - сапог очарованье" и "встречают по одежде - провожают по обуви".

В предыдущей рекламной кампании «Центробувь» провела рестайлинг рекламного сериала, в рамках которого было снято более сорока серий. 

 

 

 

 

Состав творческой группы

Клиент - ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь"
Татьяна Палтусова - директор по маркетингу и стратегическому развитию
Роман Малиновский - креативный директор
Оксана Ледовская - руководитель отдела креатива и организации акций

Креативное агентство - A.R.M.I.
Сергей Мафортов - директор проекта
Дмитрий Платонов - управляющий креативный директор
Анатолий Антимонов- копирайтер

Художественная группа
Виталий Кузнецов - арт-директор проекта, режиссер
Александр Носовский - оператор

Production - Focus Films
Сергей Козырев - генеральный продюсер
Антон Головин - продюсер пост-продакшн
Людмила Потапова - ассистент продюсера