28.09.2011

Магазин «М.Видео» в новом концепте заработал 55 млн рублей в день открытия

В целом за три дня с момента открытия покупатели оставили в магазине 115 миллионов рублей

Напомним, что в текущем месяце одна из крупнейших сетей электроники и бытовой техники «М.Видео» начала внедрять новую концепцию своих магазинов, которая стоила компании 15 миллионов рублей. Ее разработкой занималось известное британское агентство CampbellRigg, которое делало проекты для таких компаний, как Tesco, Curry's, Metro, Wal-Mart и российская сеть «Виктория».

Открытие первого магазина в новом концепте состоялось на прошедших выходных, и в первый же день покупатели потратили здесь 55 миллионов рублей. Всего же за первые три дня выручка магазина составила 115 миллионов рублей, что превысило плановые показатели в два раза.

В магазине реализована новая стратегия развития сети – интеграции продаж интернет и оффлайн-направлений. Открытие сопровождалось рекламной акцией «Три дня суперцен».

 «Опросы посетителей, профессионалов и, в первую очередь, результат продаж показывают, что наш новый концепт является очень успешным проектом. Мы также уверены, что в дальнейшем нам удастся еще более превзойти этот показатель при открытии новых гипермаркетов компании», - комментирует Павел Бреев, вице-президент и директор по развитию «М.Видео».

Эксперты компании отмечают, что ключевым показателем для дальнейшей успешной деятельности гипермаркета электроники является интерес покупателей к нему именно в первые дни.

«М.Видео» планирует активно внедрять новый концепт во всех своих магазинах. До конца года будет открыто 15 новых гипермаркетов. В течение трех лет ожидается перевод в новое оформление всех основных магазинов сети.