20.09.2011

Конкурс Sony: тест на логику

Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало для компании Sony интерактивный конкурс, цель которого - привлечь внимание целевой аудитории бренда к компактным цифровым фотокамерам со сменными объективами Sony NEX-5 и Sony NEX-C3. Пользователям предлагается выиграть одну из камер Sony серии NEX, проверив свои силы в забавной игре на скорость и сообразительность и ненадолго вернувшись в беззаботное жаркое лето на nex.sony.ru.

Следуя своей философии полезного маркетинга, суть которой - создавать интересные и нужные сервисы для целевой аудитории брендов, при разработке проекта для компании Sony агентство Deluxe Interactive остановилось на идее азартного конкурса-игры, где пользователи смогут потренировать свою логику и интуицию, приятно провести время и вдобавок ко всему выиграть одну из камер Sony NEX.

Сюжет истории в конкурсе многим знаком не понаслышке. Три девушки - гламурная тусовщица, молодая мама и рыжая бестия - отправляются в летний отпуск к морю. На троих - только одна камера Sony NEX-С3, и, как следует отдохнув, по возвращении они понимают, что все их фотографии смешались, а чтобы восстановить события "угарной" недели, надо будет изрядно потрудиться! Помочь красоткам - задача юзера , который должен разобраться, к какой героине относится та или иная фотография и видео, и как можно быстрее и правильнее собрать все три фотоистории.

Результат в конкурсе зависит от точности догадок юзера, а дополнительные баллы можно набрать, пригласив своих друзей через соцсети. На промо-странице конкурса непрерывно ведется рейтинг, по итогам будут вручены призы - фотокамеры Sony NEX-5 и Sony NEX-C3. Агентство Deluxe Interactive также осуществляет медийную поддержку этого проекта.