14.09.2011

Издательский дом C-Media и рекламная интернет группа «Нектарин» объявили об объединении усилий

ИД C-Media, один из крупных игроков Рунета (суммарная аудитория порталов более 27 млн. посетителей за август 2011 г. по данным Google Analytics), в рамках своей программы экспансии приобрел 51 % акций в шести современных агентствах по продажам Интернет-рекламы - Нектарин, дизайн студия Family, видео студияPro.We, Медиа Тудей (Videoclick.ru и Videointeractive.ru) и счетчике Отклик.

Данные структуры на сегодня являются одними из наиболее прогрессивных тактических и стратегических операторов рекламного рынка Рунета, предлагающих клиентамрекламные кампании любой сложности и трудоемкости. Изюминкой системы явлются собственный движок про продажам видеорекламы Видеоклик и счетчик эффективности кампаний Отклик. На сегодня у группы более 260 активных клиентов, в числе которых такие бренды, как 20 Век Фокс, Липтон, Русский стандарт и Утконос.

Менеджмент "Нектарина" продолжает работу над проектами в полном составе. Комментируя сделку партнер "Нектарина" Михаил Смурыгин сказал: "Благодаря слиянию, наша компания сможет предоставлять клиентам более выгодные условия на размещение рекламы в Интернете"

Генеральный директор C-Media Стас Устенко отметил: "Мы ожидаем высокую синергию и рывок в развитии как бизнеса структур "Нектарина", так и C-Media. Наши сильные стороны идеально дополняют друга, а те моменты, какие мы планировали развивать - уже находятся в стадии старт-апа у партнера."