13.09.2011

Агентство стратегических инициатив ищет главного пиарщика

Оно создает положительный образ предпринимателя

Агентство стратегических инициатив (АСИ) ищет директора по общественным коммуникациям. Одним из приоритетных направлений нового пиарщика станет формирование положительного образа среднего бизнеса. «Мы ищем человека, у которого есть отдельная задача сделать так, чтобы при слове “предприниматель” не возникало ассоциации со словом “кровопийца», – сообщил «Газете.Ru» генеральный директор агентства Андрей Никитин.

Пока никто из кандидатов не дал согласия. По неофициальным данным, переговоры идут с тележурналистом Антоном Хрековым. «Это один из кандидатов», – говорит Никитин. По словам Хрекова, он общался с директорами агентства, высказывал им свои соображения по работе и делился мыслями, но делал это исключительно на личной основе. Дело в том, что телеведущий со многими из них знаком лично. На вопрос, может ли он согласиться на должность в АСИ, Хреков предложил не делать «экзотических допущений».


Когда агентство определится с кандидатом, он должен задать конкретные направления работы. Под них составят смету, которую предстоит защитить перед наблюдательным советом. Бюджетные деньги тратиться на работу не будут, напоминает Никитин. Работу над имиджем российского предпринимателя он считает необходимой: «Сегодня бизнесмен представляется в виде человека, которого сажают куда-то в наручниках».

Источник в аппарате правительства объяснил, что вопрос по выбору кандидатов находится в компетенции директоров АСИ. Назначенным нового директора можно считать только после того, как его утвердит наблюдательный совет агентства. Это может состояться в конце сентября.

Напомним, что проект АСИ создан по инициативе премьера Владимира Путина. В конце июля был выбран гендиректор агентства – им стал руководитель УК «Рускомпозит» Андрей Никитин. Уже тогда он пообещал улучшать имидж предпринимательства: «Сложно коммуницировать с обществом, которое воспринимает тебя как не совсем порядочного человека – бизнесмена». АСИ займется также предпринимательским климатом, совершенствованием образовательных стандартов и продвижением социальных инициатив.