07.09.2011

«М.Видео» заказала новый дизайн интерьера своих магазинов в Британии за 15 миллионов рублей

Концепцию дизайна магазинов разрабатывало агентство CampbellRigg

Сеть электроники и бытовой техники «М.Видео» внедряет новую концепцию своих магазинов. Ее разработкой занималось известное британское агентство CampbellRigg, которое делало проекты для таких компаний, как Tesco, Curry's, Metro, Wal-Mart и российская сеть «Виктория».

В разработку нового концепта дизайна магазинов сеть вложила более 15 миллионов рублей. Первый гипермаркет «М.Видео», оформленный по новым стандартам, открыт в Москве 5 сентября. До конца года компания откроет ещё 15 обновлённых магазинов: в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре, Нижнем Новгороде и других городах. После этого в течение трех лет проект планируется масштабировать на всю сеть «М.Видео».

Одной из главных задач при разработке нового концепта магазина эксперты компании видели в тесной интеграции сервисного направления, интернет-консультаций и традиционной системы продаж. Кроме того, в новом концепте компания сделает особый упор на экологическую направленность своей деятельности. Среди прочих нововведений, были разработаны также более 30 видов нового торгового оборудования и применены инновационные наработки в области мерчендайзинга.

«Для многих покупателей поход за покупками – это стресс, поэтому мы постарались создать в наших торговых залах обстановку комфорта и защищённости. В оформлении мы будем больше использовать яркие и современные цвета и оттенки, а также отдадим предпочтение экологически чистым материалам», - комментирует Павел Бреев, вице-президент М видео по развитию розничной сети.

Несмотря на то, что «М.Видео» будет активно использовать западный опыт, сохранятся существующие наработки в зонировании магазинов.

При разработке новой идеи оформления, учитывался предыдущий позитивный опыт, а также то, что покупатели уже привыкли к просторным, легко просматриваемым залам и интуитивно понятному расположению групп товаров; одной из основных задач было сохранение преемственности предыдущего концепта.

«Новая концепция – это эволюционное развитие нашей сегодняшней идеи клиентоцентричности. При этом мы старательно изучили западный опыт и добавили к нашей экспертизе востребованные и перспективные системы Интернет-консультаций и самообслуживания. Перед нами стояла задача не удивить покупателей необычными решениями, а сделать процесс покупки наиболее простым и интересным», - отмечает Павел Бреев.

"Основная задача покупателя в большом магазине — не заблудиться и легко найти нужный отдел. Судя по приведенным фотографиям, новое оформление интерьеров "М.Видео" эту задачу не решает вообще никак. Цветовое кодирование зон для различных товаров дизайнеры почему-то решили не использовать. Инфостендов тоже не видно — покупателю, как и раньше, придется спрашивать у продавцов, где лежит нужный товар, - говорит староста артели Васисуалия Уткина Андрей Калибабин. - К сожалению, не обошлось и без классической проблемы — британцы категорически не понимают кириллицы и не желают учиться с ней работать. Силуэт букв "а" и "о" практически не отличим друг от друга, поэтому на расстоянии и под углом считывать их будет сложно. Это, кстати, хорошо видно на фото — на надписи "добро пожоловоть." В сухом остатке, вспоминаются слова Огилви: "Красиво — но бестолково".

 

СТАЛО





















БЫЛО







Внимание! Подберём pos систему для вашего кафе!