05.09.2011

Креатив Beeline становится «всё чудесатее и чудесатее»

Победившее в процессе непростого тендера агентство Young&Rubicam продолжает удивлять рынок новыми работами для сотового оператора

В понедельник зрителям представили новую креативную работу, созданную для «Билайна» аж двумя подразделениями Young&Rubicam: лондонским и московским. Этот тандем стал победителем тендера, по результатам которого сотовый оператор отказался от услуг Lowe Adventa, которое, в свою очередь, стало преемником BBDO Moscow, отдавшего ему B2C-аккаунт.

Ролик рекламирует услугу «Безлимитный Интернет». Помимо видеорекламы на федеральных и региональных телеканалах, предусмотрено размещение наружки, роликов на радио, баннеров в Сети и POSM.

Кампания ориентирована на молодежную аудиторию, активных пользователей мобильного Интернета.«Креативная идея кампании основана на теме «безграничности». Благодаря неограниченным возможностям безлимитного Интернета герой ролика становится таким же безграничным, как его Интернет», - объясняет заказчик.Ролик получил название «Знак «безграничность».

«С моей точки зрения, идея о том, что Интернет стал доступен многократно – в этом ролике отражена. В креативе она есть – она отражена посредством клонирования главного героя, - говорит Егор Альтман, президент рекламного синдиката «Идальго Имидж» - То есть маркетинговая задача решена. Но у «Билайна», как у бренда, есть определенная планка – потому что это, с моей точки зрения, один из самых заметных ориентиров в российской рекламе в принципе. У «Билайна» всегда очень высококачественная, зрелищная и креативная реклама. И вот если взять все их ролики и выставить некую единую линию качества, то этот ролик окажется определенно ниже этой линии. Он не является эталонным. Если взять все ролики «Билайна» после ребрендинга, то нельзя сказать, что этот ролик является ориентиром качественной работы. Я понимаю, что люди постарались, и что там была привлечена иностранная команда, но не могу сказать, что я этот ролик запомнил », – добавляет Альтман.

"Как директор агентства, которое является давним креативным партнером одного из конкурентов "Билайна", могу сказать, что ролик меня крайне порадовал, - говорит директор агентство "Папа" Олег Шестаков. - Громкая победа союзных сил Y&R сулила громкий же прорыв в рекламной стратегии, который, очевидно, пока впереди. Да, Билайн ожидаемо вышел из "белого" в мир, скинул полосатую униформу, моментально потеряв в узнаваемости, что (при предполагаемой смене креативного подхода) скорее минус. Но новая точка зрения на рекламу мобильной связи пока не появилась. Сказали "безграничность", показали "многократность", которая вряд ли может быть причислена к бенефитам Интернета. Причем, CGI расщепления личности выглядит как-то не по-лондонски. Но не будем торопиться с выводами. Уверен, тандем Билайн - Y&R нас еще удивит".

«В целом, визуально ролик понравился, образ запоминается. Хотя при первом просмотре вспомнился известный кока-кольный ролик «What Goes Around Comes Around». А на уровне понимания остались вопросы. Идет речь о безграничности или безлимитности? В моем понимании безграничный интернет (слово «безграничность» повторялось здесь несколько раз, в том числе и в слогане «Безгранично твой») – это, в том числе, возможность пользоваться интернетом в любом месте. Ловит везде. Видеоряд тоже кивает в такт такой логике. Здесь же говорится о безлимитности. Поэтому от ролика у меня остается чувство, что и интернет ловится везде, и безлимитка есть. Возможно, это даже такой хитрый ход. Отдельное спасибо за сестер-близняшек в конце ролика!» - комментирует Андрей Никулин, копирайтер Коммуникационной группы LBL.

"Обычная билайновская реклама в необычном для Билайна исполнении. Ничего не понял с первого раза. Ноль идеи + ребус + много много радости = реклама Билайна. Копирайтерам огромный минус за фразу "Открой мир безграничных возможностей", - говорит Андрей Губайдуллин креативный директор РА "Восход".

 

 

 



Состав творческой группы

Режиссер Abdel Abonamous

Y&R London
Креативный директор Gethin Stout
Копирайтер Algy Sharman
Арт-директор Al Brown
Продюсер Claudio Gornini
Account Director Jamal Cassim

Y&R Moscow
Руководитель творческой группы Сергей Балабонин
Старший копирайтер Сергей Невский
Продюсер Артемий Семенов
Senior Account Manager Мария Котова



Павел Рябиков, Sostav.ru
Елена Цоколова, Sostav.ru