01.09.2011

В Москве пройдет Customer Management Forum

25-26 октября в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская состоится основное событие в сфере клиентоориентированности, лояльности и клиентского сервиса - "Customer Management Forum o 2011".

Участникам представится уникальная возможность обменяться опытом, встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка.

В программе Форума более 50-ти аналитических выступлений экспертов и практических рекомендаций от лидеров зарубежных и российских компаний по ключевым темам: современные стратегиии управления клиентами, изучение, сегментация и привлечение клиентов, эффективные коммуникации, обслуживание клиентов: до, во время и после, вовлечение персонала в процесс качественного обслуживания клиентов, специальная сессия Social CRM, наиболее горячая в последнее время тема на рынке, и сессия "Программы лояльности", в ходе которой будут обсуждаться тенденции на рынке программ лояльности, возможности повышения лояльности и удержания клиентов, подтвержденные успешным опытом.

Событие собирает на одной площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов, представителей различных отраслей, среди которых: банки, страхование, телекоммуникации, ритейл, FMCG, производство и дистрибуция, и другие.

Участники Форума получат самую новую и прогрессивную информацию о рынке управления взаимоотношениями с клиентами, смогут найти правильные ответы, которые позволят лучше контролировать удовлетворенность клиентов, увеличить прибыль от продаж и долю рынка, улучшить имидж компании.

Комментарий независимого эксперта Елены Наумчик: "Customer Management Forum - одно из крупнейших в России событий в области управления отношений с клиентами и программ лояльности, которое проводится на регулярной основе. Опыт участия в CMF показал, что выступления данного форума собирают профессионалов высокого уровня, что в равной мере относится как к докладчикам, так и к аудитории в целом. Участие в CMF позволяет обмениваться опытом, быть в курсе последних трендов и оставаться на острие маркетинговой мысли. В этом году мое выступление на Форуме будет на тему: "Роль программы лояльности в построении клиентоориентированной организации". В ходе доклада будут освещены следующие аспекты:

модель клиентоориентированной компании;
роль и интеграция программы лояльности в существующую структуру организации;
основные тренды на рынке программ лояльности"

Подробная программа мероприятия на официальном сайте www.customer-management.ru

Дополнительная информация по e-mail cmc11@customer-management.ru, или по телефону +7 495 995 8080

Организатор: Exposystems