25.08.2011

WPP станут более агрессивными

Британский рекламный гигант потратит на поглощения до 100 миллионов фунтов

Sir Martin Sorrell, guardian.co.uk

По итогам первого полугодия 2011 года, прирост одного из крупнейших коммуникационных холдингов в мире WPP составил 37%, а прибыль до вычета налогов достигла 334,3 миллиона фунтов стерлингов. Выручка британской группы увеличилась на 6,1%, до 4,71миллиарда фунтов.

Отдел медиабаинга продолжает оставаться самым эффективным подразделением WPP, там был отмечен рост на уровне 10,4%. За полгода он смог увеличить выручку холдинга на 1,93 миллиарда фунтов.

Вслед за ним идут подразделения, занимающиеся брендингом, внутренними коммуникациями, пиаром и общественными мероприятиями. Они также демонстрируют высокие показатели.

Органический рост WPP по результатам первого полугодия составил 6,1%, что немногим меньше, чем у главных соперников холдинга – групп Omnicom и Publicis. Аналитики также отмечают, что рост в США замедлился, однако одновременно с этим увеличился на британском рынке. Тут был замечен рост в 7%.

Глава WPP сэр Мартин Соррелл в своем комментарии к отчетности отметил, что холдинг будет более осторожным в найме дополнительного персонала в этом году. Он также добавил, что политика WPP станет все более агрессивной в плане поглощений, и будет ограничена финансовыми рамками в пределах 100 миллионов фунтов.

Что касается прогнозов, то по мнению WPP уровень роста доходов на конец 2011 года составит 5,9%. В рекламном холдинге считают, что любой спад в США будет уравновешиваться ростом в других регионах.

По материалам СAMPAIN LIVE: WPP first half profits jump 334m

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru