04.08.2011

К Societe Perrier присоединятся еще три города

Дубай, Сан-Пауло и Токио вскоре появятся в интерактивном проекте от Perrier

Societe Perrier, проект от французского бренда минеральной воды премиум-класса, призван стать источником информации о модных трендах со всего мира. В веб-проект Societe Perrier входит глобальный сайт, локальные страницы на Facebook, аккаунт в Твиттер и канал на YouTube. Проект уже стартовал в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Торонто, Монреале, Мехико, Лондоне и Москве. На очереди Дубай, Сан Пауло и Токио.

Для каждого города-участника создана своя страничка, информацию для которой поставляют блоггеры и журналисты. Среди основных тем - ночная жизнь, музыка, путешествия, искусство, мода, коктейльные тренды, популярные рестораны и кафе. В Москве в качестве приглашенных авторов-экспертов выступают путешественник Геннадий Йозефавичус, журналист Филипп Миронов, арт-критик Валентин Дьяконов и другие.

Perrier – знаменитый французский бренд минеральной воды. С 1992 года принадлежит компании Nestle. Марка активно поддерживает значимые светские мероприятия более чем в 150 странах мира.