27.07.2011

Руперт Мердок попал в рекламу дамского белья

Blush и рекламное агентство Glow предложили Мердоку и его преспешникам «взглянуть на их маленькие секреты»

Руперт Мердок попал в рекламу дамского белья Немецкий магазин нижнего белья совместно с Glow решили использовать скандал вокруг крупнейшего медиа-магната для запуска рекламной кампании для печати и билбордов. На пяти принтах в рамке в форме замочной скважины изображены крайне привлекательные барышни в эротичном белье. В левом верхнем углу красуется надпись Blush of the World, в которой заложена очевидная отсылка к названию и логотипу британского таблоида News of the World Руперта Мердока.

На каждом принте - язвительная надпись: «Привет, Джеймс, взгляни на наши маленькие секреты», «Для всех любителей маленьких грязных секретов», «Руперт: зачем подслушивать, если можно подглядывать?» и т.д.

Авторы креатива называют вещи своими именами, упоминая факты прослушки, высмеивая Мердока, его сына Джеймса и бывшего редактора газеты Ребекку Брукс за их «грязные делишки». Название магазина удачно обыгрывается. Blush, как известно, переводится не только как «румянец», но и как «краска стыда».

Цель кампании не только пристыдить участников скандала, но и заявить о запуске коллекции осень-зима.

Руперт Мердок попал в рекламу дамского белья Руперт Мердок попал в рекламу дамского белья
Руперт Мердок попал в рекламу дамского белья Руперт Мердок попал в рекламу дамского белья

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Glow, Berlin, Germany
Creative Director: Johannes Krempl
Art Director: Anthony Cliff