26.07.2011

«Дикси» объединяет закупки с сетью «Виктория»

Таким образом, объединенная компания намерена сократить свои расходы

Одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса Группа компаний «ДИКСИ» намерена объединить закупки с сетью «Виктория».

Как писал ранее Sostav.ru, в июне 2011 года Группа Компаний «ДИКСИ» объявила о закрытии сделки по приобретению 100% акционерного капитала Группы компаний «Виктория», и заняла третье место среди национальных розничных операторов по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов.

Цель сделки – не только увеличение товарооборота и общего количества магазинов компании, но и получение более выгодных закупочных условий. В связи с этим компания планирует пересмотреть договорные условия с федеральными поставщиками с учетом возрастающего объема закупок.

Уже сейчас с федеральными поставщиками объединенная компания будет работать в рамках централизованной структуры, что с одной стороны позволит сократить издержки на логистику - распределение и транспортировку товаров внутри сети, с другой - уменьшит транспортные и административные расходы самих поставщиков. Ко всему прочему, объединение закупок позволит и компании, и поставщикам оптимизировать маркетинговые бюджеты, а также добиться более эффективного планирования поставок.

На данном этапе объединение закупок реализуется на уровне федеральных поставщиков. Пересмотр условий региональных поставщиков планируется не раньше завершения этапа ребрендинга магазинов «Квартал», «Дешево» и «Семейная копилка» в «Дикси». Процесс ребрендинга в Санкт-Петербурге и Ленобласти будет завершен к концу 2011 года, а в Центральном федеральном округе до конца 2012 года.

Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. По состоянию на 30 июня 2011 года компания управляет 971 магазином, включая: 692 магазина у дома «Дикси», 235 магазинов у дома под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 20 супермаркетов «Виктория», 15 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин «cash&carry» «КЭШ».

В 2010 году общая выручка Группы компаний «Дикси» достигла 64,7 миллиардов рублей, Группы компаний «Виктория» - 34 миллиарда рублей.