26.07.2011

AQUALIFE и LBL рассказали о празднике с «напитками из Черноголовки»

Ключевым креативным решение ролика стали разноцветные шары, вылетающие из бутылок

Коммуникационная группа LBL разработала креатив для бренда «Напитки из Черноголовки». Слоган кампании - «Открой праздник!». В ролике «Воздушные шары» обыгрывается идея, что с помощью «Напитков из Черноголовки» вы можете создать праздник и радостное настроение у всех родных и близких, в любой момент, когда вам этого захочется.

Это первая рекламная кампания бренда, начиная с 1996 года. Летний флайт кампании транслируется до конца июля на российских ТВ-каналах - НТВ, ТНТ, СТС. Медиаразмещение также реализовано КГ LBL.

«Перед нами стояла задача показать весь разнообразный ассортимент "Напитков из Черноголовки". Причем, сделать это максимально нетривиально и интересно. Ключевое решение ролика - разноцветные шары, появляющиеся из бутылок с напитками, - позволило нам ярко и празднично решить задачу, поставленную Клиентом», - поясняет Вячеслав Гаврилов, креативный директор КГ LBL.

 

Состав творческой группы

AQUALIFE:
Директор по маркетингу – Николай Кострыкин

Коммуникационная группа LBL:
Креативный директор - Вячеслав Гаврилов
Копирайтер - Андрей Никулин
Арт-директор – Глеб Тржемецкий
ТВ-продюсер - Ирина Кулакова
Директор по работе с клиентами – Сергей Куньев
Руководитель группы по работе с клиентами – Людмила Иващенко
Младший менеджер по работе с клиентами – Ксения Никифорова

Action Film:

Продюсер - Светлана Швыдкая
Режиссер - Максим Ксенда (Киев)
Оператор - Юрий Барсук (Киев)