22.07.2011

Московский кредитный банк призвал изучить предмет

Креатив для рекламной кампании разработан in-house

МКБ запустил в рамках рекламной кампании интерактивный баннер. На нем изображена симпатичная блондинка и лупа, которая действительно увеличивает те фрагменты баннера, на которые она наведена. Рекламный слоган на баннере призывает изучить предмет; однако при попытке изучить при помощи лупы грудь блондинки пользователь получает вместо подробного изображения груди информацию о продуктовых предложениях МКБ.

Креативная концепция рекламной кампании разработана in-house, изготовлением баннера занималось агентство Artics Internet Solutions

«Летняя рекламная кампания Московского Кредитного Банка началась 1 июня, и продлится до конца августа 2011 года. Лицом кампании выступает симпатичная блондинка, образ которой используется как тизер, -  рассказывает Сергей Михайлов, начальник управления маркетинга, рекламы и PR Московского Кредитного Банка. - Основной задачей летней рекламной кампании является активизация продвижения продуктов банка. Реклама обращена на несколько потребительских групп – вклады, кредиты, автокредитование.

Баннер по вкладам «Изучи предмет» является частью данной кампании, и запущен 8 июля. При реализации баннера основной имидж был задан лицом кампании и использовалась лупа, как дополнительный фоновый эффект при привлечении посетителей».

Состав творческой группы

Агентство

Artics Internet Solutions

Генеральный продюсер - Евгений Паршин
Флеш-дизайнер - Роман Сочалин
Аккаунт-менеджер - Мария Богданкевич

 

Павел Рябиков, Sostav.ru