18.07.2011

Burger King переключился на Starcom

Медиа-бюджетом ресторанной сети в 300 миллионов долларов займется медийное агентство группы Publicis

Корпорация Burger King Corp. изменила свои планы касательно своего медиа бюджета в 300 миллионов долларов в пользу Starcom Publicis, сообщает портал AdAge Также известно, что ранее этим бюджетом распоряжалось агентство Mindshare. По данным издания такой шаг может быть расценен, как перспектива дальнейшего сотрудничества со Starcom.

Согласно заявлению, «Burger King и медиа-агентство Mindshare решили пока прекратить сотрудничество. Тем не менее, BKC отмечает положительный опыт семилетнего партнерства с агентством».

По данным AdAge именно в Mindshare изъявили желание прекратить сотрудничество после неудачных переговоров обеих компаний. Тем не менее, агентство будет продолжать работать с рестораном в течение перехода бюджета бренда к другому агентству.

Tapestry, подразделение компании Starcom, которое сотрудничает с BK с 2008 года, по-прежнему продолжает представлять интересы этой компании в США. В Burger King забрали также бюджеты у креативного агентства CP&B и передали их агентству Mc Garry.

За прошедшие три года медиа-бюджет Burger King Corp. в США продолжает сокращаться. По данным исследовательского центра Kantar, в 2010 году бюджет сети составлял 301 миллионов долларов, тогда в 2009 году это сумма равнялась 308 миллионам долларов и 327 миллионов долларов в 2008 году, соответственно.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru