07.07.2011

«Идальго Имидж» представляет нового главу Департамента пресс баинга

Ольга Шнайдерман возглавила Департамент пресс баинга рекламного синдиката "Идальго Имидж", созданный весной 2011 года. Новому подразделению переданы функции оказания брокерских услуг на российском медиарынке в интересах рекламных агентств и владельцев рекламных пространств.

В новой должности г-жа Шнайдерман примет активное участие в подготовке рекламных кампаний клиентов, будет развивать направления медиапланирования, медиаобслуживания, а также руководить закупками рекламы.

Ольга Шнайдерман работает в рекламной индустрии более 15 лет. Свою карьеру в медиабизнесе она начала в 1995 году в должности медиа-директора рекламного агентства "Презент". До прихода в "Идальго Имидж" Ольга руководила агентством "Грэм коммуникейшнз", а после ребрендинга агентства вступила в должность Генерального и управляющего директора "PresStore".

На сегодняшний день сформирована команда Департамента пресс баинга, и уже заключены соглашения с ведущими издательскими домами: "Коммерсантъ", "Бизнес Ньюс Медиа" (в портфеле ИД такие издания, как "Ведомости", "Ведомости - Пятница", "Как Потратить"), Axel Springer Russia. Также до конца года подписаны контракты, и уже обслуживаются сделки ряда рекламных агентств, входящих в ТОП-10 Российского медиа рынка.