29.06.2011

Марка «Очаково» Military обновилась

Military

Компания "Очаково" начала выпускать пиво Military в обновленном формате. Специалистами компании разработана оригинальная ПЭТ-упаковка объемом полтора литра, подверглась изменением и рецептура напитка. Цена Military в новой таре составит 60-65 рублей в рознице.

Пиво Military - марка компании "Очаково", которая появилась в продаже в июне прошлого года. Первоначально напиток разливался только в алюминиевые пол-литровые банки. За основу имиджа нового продукта было взято одно из прогрессивных течений в современной моде - Military. Необычный "армейский" дизайн и название сразу привлекли внимание покупателей. Чтобы поддержать рост продаж специалистами "Очаково" была разработана новая ПЭТ-бутылка уникальной формы объемом полтора литра. Первый розлив Military в новую упаковку состоялся 22 июня.

Усовершенствования коснулись не только внешнего вида упаковки - более совершенным стал вкус пенного напитка. На основании результатов дегустаций была разработана более изысканная рецептура с повышенным содержанием хмеля.

Алексей Шатров, бренд менеджер компании "Очаково": "Продажи Military в течение года показали положительную динамику. Новая тара и вкус помогут дальше наращивать объемы. Перед выпуском на рынок обновленной марки были проведены переговоры с дистрибуторами, и получен положительный отклик. Филиалы компании уже подали заявки на "Military" в новом формате. Оно будет распространяться не только в Москве и Московской области, как это было ранее, но и по всей России".

Продвижение марки "Military" будет осуществляться непосредственно через точки продаж, планируется эксклюзивное оформление магазинов POS материалами. Также готовятся промоакции ко Дню ВДВ.

Military