16.06.2011

AMF рассказало о доставке цветов при помощи такси

Рекламная кампания продлится в течение шести месяцев

Компания AMF, занимающаяся доставкой цветов, начала рекламную кампанию Размещение рекламы проходит на заднем стекле 300 автомобилей компании "новое желтое такси". Рекламная кампания разработана ин-хаус. "Это наша третья рекламная кампания с ними. Позиционирование бренда не менялось, поскольку мы лидер по доставке цветов в Москве и один из крупнейших интернет магазинов (оборот в 2010 году - 430 млн рублей, прогноз на 2011 - 600 млн.). Это скорее имиджевая рекламная кампания, направленная, в первую очередь, на повышение узнаваемости бренда, - рассказывает пресс-секретарь AMF Денис Валеев.

Рекламная кампания проходит под несложным слоганом "AMF - доставка цветов", но, по данным Валеева, изначально рассматривались следующие слоганы: AMF.RU доставляет!", "Посылайте красиво", "Мы доставим букет раньше, чем завянут ваши чувства" и "Короткий маршрут к сердцу". Но в результате в компании решили, что слоган "Доставка цветов" окажется наиболее понятным для целевой аудитории.

Целевая аудитория рекламной кампании - водители и пассажиры с доходами выше среднего. Кампания стартовала 1 июня и продлится 6 месяцев. Общий бюджет кампании составляет примерно 2 500 000 рублей.

Предыдущая рекламная кампания AMF прошла с участием группы "Виагра", которая считает, что их образ использовался в рекламной кампании незаконно и намерена подать на AMF в суд. Однако в AMF уверены в своей позиции и настаивают, что использовали "Виагру" в своей рекламе законно - по словам Валеева, факт законности сотрудничества доказывает упоминание AMF на афише "Виагры", репортаж со съемок рекламной фотосессии и свидетельство фотографа Эдуарда Крафта, который эту фотосессию проводил.

 

AMF рассказало о доставке цветов при помощи такси

 

 

AMF рассказало о доставке цветов при помощи такси

 

Вы можете заказать доставку букетов в Новосибирске от самого лучшего поставщика.