16.06.2011

ГК EFES запустила рекламную кампанию в поддержку женского пива Dolce Iris Rosso

Разработкой креатива занимались Ogilvy Action

Группа компаний EFES запустила рекламную кампанию женского пива Dolce Iris Rosso. Разработкой рекламной кампании занималось агентство Ogilvy&Mather. Бренд Dolce Iris Rosso вышел на рынок весной 2011 года и был представлен впервые в рамках Российской Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Кампания пройдет в эфире телеканалов и в наружной рекламе.

Ключевым элементом кампании станет телевизионный ролик, фантазийный сюжет которого построен на превращениях и перевоплощениях. Ролик подчеркивает такие качества продукта, как необычный цвет, винный букет, изысканность и благородство вкуса.

Рекламная кампания в поддержку Dolce Iris Rosso пройдет в крупнейших российских городах: Казани, Ростове-на-Дону, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Челябинске. С 30 мая по 3 июля на каналах СТС, НТВ, ТНТ и Россия 1 будет транслироваться 20-секундный ролик и его 10-секундная версия. Наружная реклама в этих регионах продлится в течение июня.



Состав творческой группы:

Группа компаний EFES:

Директор по маркетингу - Эврим Хизалер
Маркетинг менеджер – Анастасия Сурина
Руководитель бренда Dolce Iris – Ксения Медникова

Ogilvy Action:
Креативный директор – Холгер Пешль (Holger Poeschl)
Копирайтер – Анна Дронова
Арт-директор – Сергей Прядко
Продюсер – Александра Анисимова
Директор группы по работе с клиентами – Мария Старовойтова
Менеджер по работе с клиентами – Светлана Храмова
Директор по планированию интегрированных компаний– Алена Голубева

ROBUSTO Production:
Продюсер – Александра Ясвен
Режиссер –  Антон Ненашев