10.06.2011

«Спасатели Orbit» спели о новых вкусах Orbit Fruittini

Wriglrey запустила новый продукт и рекламную кампанию в его поддержку

7 июня "Ригли" запустила рекламную кампанию в поддержку нового продукта Orbit Fruittini Cocktails - жевательной резинки со вкусами популярных коктейлей "Мятный мохито", "Арбузный санрайз" и "Тропическая пина колада". Рекламный ролик в поддержку "коктейльной серии" Orbit Fruittini снят в стиле музыкального r'n'b-видео. Спасатели Orbit сняты в нем в образе звезд r'n'b, отдыхающих на яхте и наслаждающихся вкусом своих любимых коктейлей.

Вейн Холлоуей, которого BBDO Moscow пригласили в этот проект, известный клипмейкер. Его задачей было превратить рекламное видео в музыкальный клип. Песню для ролика записали с джазовой вокалисткой Тиной Кузнецовой и группой JUKEBOX. "Клип" Orbit Fruittini Cocktails размещается на ТВ, а также демонстрируется в кинотеатрах и на плазменных панелях в аэропортах и точках продаж.

- Наш новый продукт дает возможность наслаждаться вкусом любимых напитков в любом месте, в любой момент времени, - говорит Анастасия Жигалова, Директор по межкорпоративным и общественным связям "Ригли Россия". - Вкус этих коктейлей - это вкус веселых вечеринок и ярких выходных. Orbit Fruittini Cocktails - это кусочек праздника, который можно позволить себе даже в обычный день.

Orbit Fruittini был запущен на локальных рынках раньше, чем в России, поэтому в Интернете можно встретить не только российскую, но и украинскую версию ролика.

 

 

 

 

Состав творческой группы

Команда Wrigley
Marketing Director - Ирина Полухина
Group Brand Manager - Рамиль Хусяинов
Brand Manager - Юлия Салимова

Команда BBDO Moscow
Creative Director - Николай Мегвелидзе
Art Director - Мария Бондарева
Copywriter - Анна Гончар
Group Account Director - Мария Морозова
Account Director - Албена Кованева

Продакшен (Bright Pictures):
Director - Wayne Holloway
DOP - Joseph Zizzo