09.06.2011

Nestle поднимает цены на кофе и какао

К такому шагу производителя подтолкнул беспрецедентный рост цен на пищевое сырье

Крупнейший в мире производитель продуктов питания - швейцарская компания Nestle сообщил о том, что вскоре поднимет цены на свою продукцию из-за "беспрецедентного подорожания" сырья, пишет The Wall Street Journal.

Топ-менеджер Nestle Кэвин Петре отметил газете, что особенно чувствительным для компании оказался взлет цен на какао-бобы и кофейные зерна - основные продукты, закупаемые Nestle. Например, арабика по итогам 2010 года подорожала на 72%, достигнув своей рекордной стоимости за последние 13 лет. Причинами этого, по словам Петре, стали спекуляции, природные катаклизмы и растущие цены на нефть. Тенденция к росту цен на пищевое сырье не изменится вплоть до 2024 года, считает топ-менеджер.

В 2010 году Nestle стала крупнейшим в мире закупщиком пищевого сырья, потратив на эти цели почти 72 миллиардов долларов. Около 8 миллиардов из этой суммы было потрачено на закупку материалов для упаковки.

В России Nestle владеет 14 фабриками и выпускает продукты под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек", "Кимо", "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другими.