31.05.2011

AdWatch Isobar создает «Баттл-клуб» для BIGBON

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar подвело предварительные итоги кампании для клиента Mareven food Central, которая стартовала 17 мая в рамках масштабной мультимедийной кампании бренда BIGBON.

Перед командой агентства была поставлена задача организовать игровую активность в социальной сети и задействовать молодежную аудиторию, которая является основным потребителем продукта. В рамках кампании агентство AdWatch Isobar создало брендированную группу "Баттл-клуб BIGBON. Территория настоящих спорщиков" в социальной сети "ВКонтакте". Кроме того, для привлечения дополнительной целевой аудитории в группу бренд BIGBON был органично интегрирован в популярное игровое приложение "Мегаполис". Участники игры получили возможность построить макаронную фабрику BIGBON при условии вступления в "Клуб спорщиков".

Особенностью "Клуба" является постоянная активность участников, основанная на конкурсах, спорах, общении и стремлении пользователей выиграть один из призов от BIGBON и социальной сети "ВКонтакте". Каждый день в группе завязываются новые баттлы и составляется рейтинг наиболее активных участников.

Помимо конкурсной активности в "Клубе спорщиков" ведутся обсуждения различных тем. Например, в разделе "Лайфхаки" участники делятся приемами, которые позволяют нестандартно выйти из затруднительной ситуации: Как починить утонувший мобильник? Где найти бесплатный инет? как пройти в пафосный клуб? и многие другие актуальные для целевой аудитории темы.

Группа выполнена в общей стилистике рекламной кампании бренда BIGBON - в оформлении "Клуба спорщиков" использован персонаж GIBBON, олицетворяющий ценности молодежной аудитории. На роль студента GIBBON'а был приглашен яркий представитель современной рэп-культуры D.Masta. Впервые он появился в телевизионной кампании бренда, которая стартовала в апреле 2011 года.

Всего лишь за неделю с момента запуска в "Клуб Спорщиков" вступило более 100 тысяч человек. Помимо интеграции в игру "Мегаполис" группа BIGBON промотируется при помощи таргетированной рекламы во "ВКонтакте".

"Для группы бренда BIGBON был выбран формат "Баттл", так как он цепляет и провоцирует потребителя на ответную реакцию, - комментирует Александр Круглов, старший менеджер проектов в социальных медиа AdWatch Isobar. - Эффективная механика продвижения группы в приложении "Мегаполис" и постоянное поддержание активности в самом "Баттл-клубе" позволили за короткие сроки добиться высокого уровня вовлечения аудитории в коммуникацию с брендом. В будущем группа BIGBON "ВКонтакте" может стать универсальной рекламной платформой для проведения он-лайн кампаний".

AdWatch Isobar создает «Баттл-клуб» для BIGBON

AdWatch Isobar создает «Баттл-клуб» для BIGBON

AdWatch Isobar создает «Баттл-клуб» для BIGBON