30.05.2011

В Екатеринбурге запустили социальную рекламу против банкиров и врачей

Серия плакатов рассказывает о таксисте Трехкопейкине и его проблемах с кредитами и медицинским обслуживанием

В Екатеринбурге была запущена социальная рекламная кампания, главным героем которой стал таксист Трехкопейкин. Серия плакатов появилась на проспекте Ленина, и с их помощью жителям города объясняют, насколько опасно верить рекламе, брать кредиты и обращаться к врачам.

Как следует из социальной рекламы, главный герой Трехкопейкин работает таксистом ("был он по жизни большой оптимист"). Его автомобиль требует ремонта, и Трехкопейкин, поверив рекламе, берет кредит в банке: "Решенье пришло с голубого экрана - Кредиты дают, чуть ли не марсианам!" (орфография и пунктуация авт.). "Халявный" кредит оказался в реальности финансовым бременем, и таксист понимает: "У данной системы закон есть таков: Банкир-ростовщик не оставит штанов". Оформление плакатов, по замечанию блоггера ejje, можно назвать "стрит-комиксом".

Вторая тема рекламной кампании - здравоохранение. Поэтому у Трехкопейкина "после кредита трещит голова". В муниципальной поликлинике ему ничем не могут помочь, и главный герой обращается в платную. Коммерческое лечение также ни к чему не приводит: "Такой результат я имел и бесплатно, Хочу получить я все деньги обратно!" В итоге таксист понимает: "Чтобы с врачами не было встреч - Надо, ребята, здоровье беречь!"