24.05.2011

«Ласка» меняет черную магию на белую

Компания "Хенкель" запускает новый продукт в линейке специальных средств для стирки "Ласка": "Ласка "Магия Белого"

Концепция инновационного средства "Ласка "Магия Белого" визуализирована в упаковке: новинка представлена в бутылке жемчужно-белого цвета с элегантной этикеткой, выполненной в бело-голубых тонах.

Центральное место на этикетке занимает уже хорошо знакомый логотип с ярлычком-слоганом "Вещи как новые", а в верхней части находится изображение сорочки, демонстрирующей действие формулы "Эффект Восстановления Белого". Сама бутылочка имеет эргономичную форму и снабжена удобным колпачком-дозатором.

На настоящий момент ассортимент средств для стирки "Ласка" представлен следующими вариантами:
"Ласка "Магия Черного" - жидкое моющее средство в формате 1л., 2л., 3л.
"Ласка "Магия Цвета" - жидкое моющее средство в формате 1л., 2л., 3л., порошок - 280 г.
"Ласка "Магия Бальзама" - жидкое моющее средство в формате 1л., 2л., 3л., порошок - 280 г.
"Ласка "Магия Белого" - жидкое моющее средство в формате 1л., 2л., 3л.

Запуск продукта "Ласка "Магия Белого" с инновационной концепцией будет сопровождаться мощной медиа-поддержкой на основных телеканалах и в печатных СМИ, а также активной промо-поддержкой с размещением ПОС-материалов и проведением необычных промо-акций.