24.05.2011

Поправки в закон «О рекламе» объединили депутатов

Представители ЛДПР и КПРФ внесут свои поправки к двум федеральным законам вместе с единороссами

 К основному списку авторов поправок в законы «О рекламе» и «Об общих принципах организации местного самоуправления» присоединились депутаты от ЛДПР и КПРФ, а также один единоросс. Это коммунист Владимир Комоедов, Михаил Мусатов из ЛДПР и Иосиф Кобзон из «ЕР». В результате Госдума подготовила законопроект, который поддержали сразу три партии. Изменения должны упорядочить размещение рекламы в городах России, пишет РБК Daily.

Пакет изменений в ФЗ «О рекламе» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (в части наружной рекламы) внесли на рассмотрение председатели сразу четырех комитетов: глава комитета по конституционному законодательству Владимир Плигин, глава комитета по финансовому рынку Владимир Резник, глава комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров и глава комитета по собственности Виктор Плескачевский.

Законопроект Кобзона, Мусатова и Комоедова ранее получил положительные отзывы правительства РФ, 82 субъектов Федерации и общественных организаций. Их поправки касаются размещения наружной рекламы, создания конкурентной среды и поддержки субъектов малого и среднего бизнеса. «Текст нового законопроекта представляет собой поправки Кобзона, Мусатова и Комоедова, доработанные с учетом отзывов и замечаний участников законодательного процесса», - говорит председатель думского комитета по экономполитике и поддержке предпринимательства Евгений Федоров.

Если законопроект будет одобрен, то в законе «О рекламе» появятся статьи 19.1 «Договор на оказание услуг по распространению наружной рекламы», 19.2 «Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» и 19.3 «Схемы размещения рекламных конструкций». Статья 19.4 предусматривает меры по защите предприятий малого и среднего бизнеса при проведении торгов на установку рекламных конструкций.

Депутаты хотят закрепить за предприятиями малого и среднего бизнеса 60% всех имеющихся рекламных конструкций. При этом предлагается принять схему, по которой конструкции будут распределяться исключительно на конкурсной основе, а сами компании должны ежегодно проходить проверку на правомочность называться предприятием МСБ.