18.05.2011

Mail.ru Group удвоили цены на рекламу

Спрос на рекламные возможности крупнейших интенет-площадок превышает предложения даже после существенного повышения цен

 Mail.ru Group повысила цены на рекламу с 1 июня. Стоимость тысячи показов баннера на главной странице Mail.ru увеличится вдвое и при оптовой закупке составит 150 рублей. Сейчас тысяча показов при покупке оптом стоит 75 рублей. Менее значительно - от 20 до 40% подорожала реклама в разделах "Почта", "Карты" и в социальной сети "Одноклассники".

Самым популярным рекламным местом является главная страница Mail.ru. Дневная аудитория, по данным TNS, составляет 10,7 миллиона уникальных пользователей. Теперь баннер на главной странице стоит на 25% дороже, чем до кризиса. Коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков отмечает, что у рекламодателей высокий спрос на крупнейшие интернет-площадки. По его словам, большая часть инвентаря на ближайшее время раскуплена, а на некоторых проектах, к примеру, на главной странице спрос превышает предложение.

Ранее рекламные расценки увеличил и "Яндекс" - на 25-30%. Его реклама также пользуется популярностью и быстро раскупается, пишут "Ведомости".