10.05.2011

WBD сделала новый ролик для «Любимого сада» своими силами

Компания сделала ин-хаус креатив для земляничного "Любимого сада"

WBD запустила в ТВ-ротацию новый ролик земляничной разновидности сока "Любимый сад". "Новый рекламный ролик бренда "Любимый сад" выпущен в поддержку сезонного вкуса "Земляничное лето". Лето в ролике уже в самом разгаре, поляны ароматной земляники ждут тех, кто придет за лесными сокровищами. В корзину сыплются ароматные спелые ягоды - именно из них и будет приготовлено ароматное и вкусное "Земляничное лето" для самых любимых и родных" - так в компании описали для Sostav.ru общую концепцию креатива.

Идея ролика разработана командой "Вимм-Билль-Данн" и была воплощена продакшн-студией "Чили". Режиссером ролика стал Андрей Лобов, специализирующимся на съемке всевозможных вкусных продуктовых демонстраций.

Ролик транслируется в эфире основных телеканалов России со 2 мая.

Напомним, что ранее продакшеном для "Любимого сада" занималась киностудия "Даго", а до этого в течение длительного времени бренд вело агентство "Родная речь".

 

 

"Вимм-Билль-Данн":
Директор по маркетингу: Наталья Васина
Менеджер группы торговых марок: Наталья Алипкина
Старший бренд-менеджер: Юлия Романова
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Наталья Игнатович
Руководитель группы рекламы: Татьяна Десятникова
Менеджер рекламного отдела: Юлия Прокудина
Главный продюсер рекламного отдела: Ирина Дроздовская ТВ-продюсер рекламного отдела: Наталья Софийченко

Продакшн: Чили
Режиссер - Андрей Лобов