10.05.2011

Ежемесячник Red Bulletin вышел на американский рынок

Компания Red Bull запускает свой журнал в США

Фото с сайта usatoday.net

Сегодня, 10 мая, австрийский производитель популярного энергетического напитка Red Bull запускает собственный ежемесячный журнал Red Bulletin в США, сообщает Ad Age. Новый журнал будет рассчитан на читателей 18-34 лет, ведущих активный образ жизни.

75 000 экземпляров июньского номера Red Bulletin объемом 100 страниц появятся в магазинах сетей супермаркетов Barnes & Noble, Target, Walgreens, Kmart, Borders и Safeway. Стоимость журнала составит $4,99 с бесплатной подпиской на iPad-версию. Подписка на 12 выпусков печатного издания обойдется читателям в 12 долларов.

В воскресенье Red Bull выпустит 1,2 млн. экземпляров журнала в качестве приложения к таким газетам как Los Angeles Times, The New York Daily News, The Chicago Tribune, The Miami Herald и The Houston Chronicle. Последующие выпуски будут распространяться вместе с газетами ежемесячно.

На обложке первого американского издания Red Bulletin появится Тим Линсеум (Tim Linceum) - питчер из команды «San Francisco Giants», спонсором которой является Red Bull. Однако журнал будет посвящен не только спорту, в нем появятся статьи и на другие тематики – искусство, музыку и кулинарию. За создание и распространение журнала отвечает медийное подразделение компании Red Bull Media House. Среди первых сторонних рекламодателей отметились такие фирмы как Dyson, Vizio, Zappos, Skullcandy и EA Sports.

Red Bulletin представляет собой еще одну попытку крупной компании запустить собственный медиапродукт. Ранее свой квартальный журнал под названием Rouge запустил один из лидеров мирового рынка потребительских товаров повседневного спроса Procter & Gamble, а компании Johnson & Johnson и Kraft запустили информационные сайты и iPad-приложения.

Журнал Red Bulletin уже издается в Великобритании, Ирландии, Германии, Польше, Австрии, Южной Африке, Новой Зеландии и Кувейте. До выхода на американский рынок, тираж издания составлял 3,4 млн. экземпляров. Компания Red Bull заявила о планах запустить еще несколько изданий позднее в этом и в следующем году.