06.05.2011

McDonald's заказала новый ролик в Leo Burnett Moscow

Российское отделение McDonald's поменяло DDB Russia на Leo Burnett Moscow

Компания McDonald's запустила в ротацию новый ролик, посвященный рекламе сэндвича "Биг мак". Героем ролика стал человек, с которым после покупки "Биг мака" начинают разговаривать дома, фонарный столб и даже скамейка, на которой он пытается поесть. Рекламная кампания проходит под слоганом "Биг мак - не устоять никак". ТВ-показ сопровождается активным размещением наружной рекламы. При этом новый ролик сделан не DDB Russia, с которым McDonald's длительное время сотрудничала в рамках глобального эккаунта, а Leo Burnett Moscow.

McDonald's длительное время работала в России с несколькими агентствами - так, в частности, DDB Russia делало для компании продуктовую рекламу в рамках глобального эккаунта, а Leo Burnett проводило для сети фаст - фуда рекламные кампании, посвященные приему на работу новых сотрудников.

"Макдоналдс ежегодно проводит промо кампании Биг Мак c использованием классической песни Биг Мак Chant, которая уже стала частью современной культуры. В этом году очередную кампанию доверили разработать нам, и мы рады такой возможности внести свою творческую лепту в развитие одного из самых популярных продуктов Макдоналдс" - рассказали Sostav.ru в Leo Burnett.

"Цель кампании – напомнить молодой, активной аудитории о Биг Маке в понятном и увлекательном для нее формате. Биг Мак — это самый популярный продукт Макдоналдс, а незатейливая песенка про его ингредиенты плотно вошла в поп-культуру. “Поскольку её уже довелось исполнять всем — от водителей трамваев до представителей музыкальных субкультур — на этот раз мы решили дать эту возможность и тем, кто петь, на первый взгляд, не может в принципе. Терпение, как говорится, и труд — и даже дома запоют!», - объясняет идею Иван Дергачев, копирайтер Leo Burnett Moscow.

В начале мая запущен первый этап кампании – TV, Outdoor и Instore. Медиаразмещение осуществляет Optimum Media OMD. Сейчас Leo Burnett работает над интерактивной частью, которая охватит различные медиа каналы, включая социальные сети и интернет. Уже запущена тизерная часть сайта www.bigmac.ru, далее запланирован музыкальный конкурс, а в финале интерактивная инсталляция в одном из ресторанов Макдоналдс в Москве.

Предыдущий ролик McDonald's представлял из себя зарифмованную рекламу сэндвича "Чикен бекон" и перекликался по смыслу с прошедшим в эфире в то же самое время роликом Snikers про три вещи, которые стоит сделать вместе.

Павел Рябиков, Sostav.ru

 

Состав творческой группы
Агентство:Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Иван Дергачев
Ст. менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт–менеджер: Евгения Карпенкова
Продюсер: Юлия Ларцева
Дизайнер: Кирилл Сиротин

McDonald's заказала новый ролик в Leo Burnett Moscow



McDonald's заказала новый ролик в Leo Burnett Moscow