05.05.2011

Дмитрий Ашманов: новая команда, новые задачи

Гендиректор Mindshare Interaction о планах агентства на 2011 год

Агентство Mindshare Interaction (входит коммуникационный холдинг GroupM) планирует в текущем году удвоить биллинги в digital, а также на 30 процентов увеличить свое развитие в направлении поисковой рекламы. Об этом Sostav.ru рассказал генеральный директор агентства Дмитрий Ашманов.

В качестве приоритетных задач на 2011 год господин Ашманов называет развитие и усиление экспертизы, разработка высоконкурентных продуктов в области коммуникационной digital-стратегии. С учетом этого Mindshare Interaction начала планомерную реструктуризацию бизнеса. Основное внимание планируется уделить оптимизации и автоматизации рабочих процессов в медийной дисциплине, усилению позиций в поисковой рекламе, а также развитию исследовательского направления.

"Тот уровень экспертизы, которого мы хотим достичь, позволит нам по-новому обобщать и структурировать имеющиеся знания о рынке, направлениях его развития и внутренних взаимосвязях, - заявил глава MI. - Мы сможем создавать продукты, способные решать комплексные маркетинговые задачи наших клиентов. Подтверждением правильности выбранного направления стала победа в тендере на разработку коммуникационной digital-стратегии для компании Suzuki".

Сейчас в агентстве активно работают над повышением квалификации кадров, открыты множество вакансий, в том числе эксперта по social media.

Дмитрий Ашманов